Become our partner

You have your own website dedicated to cryptocurrencies? Do you want to start your own business? Are you ready to invest in the most technological and fast-growing cryptocurrency market? We have an offer for you!

We invite to cooperation all who are interested to become our partners and representatives. You can not miss the opportunity to make money on the market that grows by thousands of percent's per year.

C-CRYPTO OFFERS A SEVERAL FORMATS OF COOPERATION:

A C-Crypto Partner
A perfect choice for owners of websites, blogs, social networks users and webmasters. You can start monetizing traffic from your website tomorrow. For each given client on C-Crypto you will receive payments on CPA or Revenue Share model. Your reward depends on only from your persistency and hard work.
C-Crypto Official Representative
If you have an experience in attracting clients and enough resources to build and maintain your own sales department, you can become our official representative. You will receive a full support on marketing issues. Becoming official C-Crypto representative you will be focused on attracting of new customers, all other issues are in charge of C-Crypto. As an official representative you will receive an interest from company's profit, which will be discussed individually.
C-Crypto Franchise
If you are ready to start your own business, then the cryptocurrency is a perfect choice for today. We propose a full consulting support, starting from the legal basis and including marketing, sales, finance, dealing and development. Apart from these, we have many projects in the field of cryptocurrencies related to trading, mining, analytics and development. We are looking forward to mutually beneficial cooperation in any format.
To become a C-Crypto Partner or for offering an alternative for cooperation
connect with our partner department via email: [email protected]
$('.request-error').append($('

').text(errorTextGlobal)).show(); break; } for (var i=0; i < errors.length; i++ ) { var err = errors[i]; modalAddError(err.elementName, err.description[0]); } return null; }) }); }); })(jQuery);

Стань нашим партнером

У вас есть свой интернет-ресурс, посвященный криптовалютам? Вы хотите начать свой собственный бизнес? Готовы инвестировать в самый технологичный и быстрорастущий рынок криптовалют?
У нас есть для вас предложение!

Мы приглашаем к сотрудничеству всех заинтересованных стать нашими партнерами и представителями. Нельзя упускать возможность заработать на рынке, который растет на тысячи процентов в год.

C-CRYPTO ПРЕДЛАГАЕТ НЕСКОЛЬКО ФОРМАТОВ СОТРУДНИЧЕСТВА:

Партнер C-Crypto
Идеальный вариант для владельцев вебсайтов, блогеров, пользователей социальных сетей и веб-мастеров. Вы можете начать монетизировать трафик с вашего ресурса уже завтра. За каждого приведенного клиента на C-Crypto вы будете получать выплаты по моделям CPA или Revenue Share. Ваше вознаграждение будет зависеть только от Вашего упорства и трудолюбия.
Официальный представитель C-Crypto
Если у вас есть опыт в привлечении клиентов и достаточно ресурсов для построения и поддержания собственного отдела продаж, вы можете стать нашим официальным представителем. Вы получите полное сопровождение и поддержку по вопросам маркетинга, дилинга, финансов. Став официальным представителем C-Crypto, вам нужно будет сосредоточиться только на привлечении новых клиентов, все остальные вопросы мы берем на себя. В качестве официального представителя вы будете получать процент от прибыли компании, который будет обсуждаться индивидуально.
Франшиза C-Crypto
Если вы готовы начать собственный полноценный бизнес, то криптовалюты это идеальный выбор на сегодняшний день. Мы предлагаем вам полное консультационное сопровождение, начиная от юридической составляющей, и включая маркетинг, продажи, финансы, дилинг, разработку. Кроме этого, у нас много проектов в области криптовалют, связанных с трейдингом, майнингом, аналитикой и разработкой. Мы будем рады взаимовыгодному сотрудничеству в любом формате.
Для того, чтобы стать партнером C-Crypto или предложить свой вариант сотрудничества,
свяжитесь с нашим партнерским отделом по электронному адресу: [email protected]
.hide(); switch (mode) { case 'register': $form.removeClass('loading'); var _email = getCookie("mmEmail"); localStorage.setItem('user', JSON.stringify({email: _email})); window.location = 'https://c-crypto.com/cp/'; break; case 'auth': //do redirect when auth success logout(setPartnersCookies, data.id,formData); // localStorage.setItem('user', JSON.stringify(data)); // window.location = 'https://c-crypto.com/cp/'; break; case 'restore': //do restore here var $parent = $form.parent(); $('.restore-form-wrapper .descr').hide(); $form.hide(); $parent.append($('

Инструкции по восстановлению пароля отправлены на Ваш email.

')); break; } }) .fail(function (res) { console.log('response->error'); var data = res.responseJSON, errors = data.validationErrors !== null ? data.validationErrors : [], errorTextGlobal = 'На сервере в данный момент ведутся технические работы, повторите попытку через некоторое время. Приносим свои извинения за неудобства.'; console.log(errors); switch (mode) { case 'register': $form.removeClass('loading'); if (errors.length === 0 && data.hasOwnProperty('message')) { errors = []; if (data.message === 'Пользователь с этим e-mail уже зарегистрирован.') { errors.push({elementName: 'email', description: [data.message]}); } else if (data.message === 'Password is empty or too simple' || data.message === 'Поле пароль пустое либо пароль слишком простой') { errors.push({elementName: 'password', description: [data.message]}); } else if (data.message === 'You must accept the terms and conditions' || data.message === 'Вы должны принять Пользовательское соглашение') { if (!formData.hasOwnProperty('terms_of_use') || formData.terms_of_use !== 'on') { errors.push({elementName: 'terms_of_use', description: [data.message]}); } if (!formData.hasOwnProperty('privacy_policy') || formData.privacy_policy !== 'on') { errors.push({elementName: 'privacy_policy', description: [data.message]}); } } else if (/Country with code '\w+' was not found/.test(data.message)) { errors.push({elementName: 'country', description: [data.message]}); } else { $('.request-error p').remove(); $('.request-error').append($('

').text(errorTextGlobal)).show(); } } break; case 'auth': if (data.statusCode === 401 && (data.message === 'Incorrect username or password.' || data.message === 'Неверное имя пользователя или пароль.')) { errors.push({elementName: 'email', description: [data.message]}); } break; case 'restore': $('.request-error p').remove(); $('.request-error').append($('

').text(errorTextGlobal)).show(); break; } for (var i=0; i < errors.length; i++ ) { var err = errors[i]; modalAddError(err.elementName, err.description[0]); } return null; }) }); }); })(jQuery);